Развитие электронной торговли благоприятно сказывается на формировании единого экономического пространства в ЕАЭС. Об этом сообщил заместитель директора департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Аскат Беков.
По его словам, соответствующий рост обеспечивается маркетплейсами, с помощью которых миллионы покупателей приобретают товары у сотен тысяч продавцов из всего Евразийского союза.
«Общий объем электронной торговли в странах ЕАЭС достиг $80 миллиардов. Общая доля в ритейле составляет около 13 процентов», — сказал Аскат Беков.
На предстоящем Евразийском экономическом форуме (30 сентября — 1 октября) в Ереване планируется обсудить риски и перспективы специального регулирования электронных торговых площадок, формирование справедливых условий для электронной торговли из-за рубежа, а также защиту интересов всех субъектов электронной торговли.