В редакцию 24.kg обратились читатели с жалобами на сложные процедуры регистрации мобильных телефонов в Кыргызстане. По их словам, многие не могут зарегистрировать свои устройства, купленные за границей, из-за отсутствия поддержки со стороны служб.
Один из читателей рассказал, что его телефон отключили спустя месяц после въезда в страну, и он не может завершить регистрацию. Он пишет в техподдержку, в ответ — игнорирование. По его словам, номера на сайте imei.kg не работают, и он не знает, куда обращаться за помощью.
Другой читатель обратился с вопросом о своей ситуации с регистрацией телефона, который находится на рассмотрении с 6 сентября. При попытках дозвониться до операторов его звонки сбрасывают через час ожидания, а в первые несколько раз ему сказали зарегистрировать телефон на другой паспорт. Теперь же он не получает информации о статусе своей заявки на отклонение, которая отправлена якобы 13 сентября.
«Телефон привезли из другой страны в подарок маме. Подарком теперь это не кажется, никакой радости, просто так лежит телефон», — отмечает читатель.
Читатели подчеркивают, что дело не только в самих устройствах, а в непродуманной системе, которая создает трудности для людей. Они задаются вопросом, куда еще можно обратиться за помощью и неужели придется вовлекать государственные органы в эту ситуацию?
Добавим, что 25 июня 2024 года в Кыргызстане ввели обязательную регистрацию телефонов. Основная цель такой меры — снизить ввоз поддельных и небезопасных мобильных устройств. С более подробным материалом на эту тему можно ознакомиться по ссылке.
Вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp по номеру 0555312024.