Алгоритм борьбы с кликбейтными заголовками, сбивающими с толку пользователей, разработал Facebook. Об этом говорится опубликованном на официальном сайте компании в сообщении.
«Мы построили систему, которая просматривает множество кликбейтных заголовков, чтобы определить, какие фразы чаще используются в них и при этом не используются в других. Это похоже на то, как работают многие спам-фильтры в электронной почте», — заявили в компании.
В Facebook считают заголовок кликбейтным, если он не содержит информацию, которая нужна, чтобы понять содержание статьи, либо если в нем используются преувеличения, которые вводят читателей в заблуждение. Новости от сайтов, которые часто используют кликбейтные заголовки, будут реже показываться в новостных лентах пользователей, добавили в компании.
Ранее Facebook пытался избавиться от кликбейтных заголовков в лентах новостей. Тогда компания снизила количество показов статей с сайтов, на которых пользователи социальной сети проводили слишком мало времени после клика.
Совсем недавно вокруг Facebook разгорелся скандал в связи с цензурой. Сотрудники компании признались, что блокировали ссылки на документы портала Wikileaks, рассказывающие о праймериз в Демократической партии и о нечестной внутрипартийной борьбе.
Больше новостей — в рубрике «Техноблог».