В рамках проекта по созданию бренда города Оша творческая молодежь написала песню и сняла клип. Об этом 24.kg сообщил Тумар Ибраимов.
Песня называется «Кош кел» («Добро пожаловать»). Над клипом работала команда из 20 человек. Автор проекта — студия Metr creative group.
«Ребята, которые поют и снимаются в клипе, родом из Оша. Мы постарались передать южный колорит, чтобы каждый житель города или его гость почувствовал что-то свое. Стремились вдохновить молодежь, чтобы они могли гордиться городом, в котором выросли, чтобы песня стала гимном молодого поколения. В процессе съемок разговаривали с мэром Алмазом Мамбетовым. Попросили его больше уделять внимания развитию культуры, а не спорта, вроде MMA», — сказал Тумар Ибраимов.
При этом член рабочей группы по созданию бренда города отметил, что финансированием клипа занимались сама студия и местные предприниматели.
«На клип ушло примерно 120 тысяч сомов. 30 тысяч выделила студия Metr creative group. Остальные средства дали знакомые бизнесмены. Мэрия также оказывала активное содействие, помогала локациями и верблюдом», — подчеркнул Тумар Ибраимов.
Отметим, в Оше разработали и презентовали собственный туристический бренд.