Около 100 тысяч человек охватили за предыдущие четыре года в рамках Всемирной недели денег. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила председатель правления Института политики развития Надежда Добрецова.
По ее словам, в основном в кампаниях участвовали дети и молодежь. Главная цель — привлечь внимание к необходимости быть финансово грамотным, чтобы стать состоявшимся.
«Сейчас же стоит задуматься над тем, чтобы создать устойчивые институты и каналы обеспечения финансовой грамотности на постоянной основе. Эту тему не должны забывать. Нацбанк несколько лет реализует программу повышения финграмотности населения. Это говорит о том, что государство придает особое значение вопросу. Надо вести работу в этом направлении, в том числе через систему образования. Важно, чтобы школьники и студенты получали знания в рамках учебы», — подчеркнула Надежда Добрецова.