Постоянному представительству Азиатского банка развития (АБР) в Кыргызской Республике требуется
специалист по IT-поддержке пользователей
Обязанности:
- оказывать аналитическую, техническую и административную IT-поддержку персоналу АБР;
- устранять и решать рутинные проблемы с оборудованием и программным обеспечением;
- поддерживать видеоконференции, встречи, мероприятия и миссий в IT-вопросах;
- обслуживать локальную сетевую инфраструктуру, телекоммуникации, интернет-соединение, серверные системы и другие IT-объекты;
- обеспечивать надежность и безопасность IT-систем и объектов;
- выполнять другие обязанности, назначенные руководством.
Требования:
- Выпускник университета по специальности IT, компьютерные науки, компьютерная инженерия или курсы признанных в отрасли IT-квалификаций (например Microsoft Fundamentals, Cisco IT Essentials).
- 3-5 лет опыта работы в сфере технической поддержки IT, выездной поддержки или смежных должностей, желательно с опытом технической поддержки мобильного оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки).
- Продвинутые навыки устранения неполадок в O365, Windows, iOS, Android, Mac OS, MS Teams, Zoom и другое.
- Личные качества: открытость, адаптивность, хорошие коммуникативные навыки, надежность, ответственность, самостоятельность, способность работать под давлением.
- Достаточный уровень письменного и устного общения на английском языке.
Работодатель оставляет за собой право одного месяца испытательного срока.
Заявки направлять с пометкой «Специалист по IT-поддержке пользователей» не позднее 24 октября 2024 года на почту nkubataliev@adb.org с копией rshilin@adb.org в формате PDF.
В связи с большим количеством заявлений АБР свяжется только с кандидатами, прошедшими предварительный отбор в короткий список.