Причина ребрендинга
Последний год банк проводит цифровую трансформацию компании, чтобы облегчить жизнь клиентам. Для банка клиент — ориентир для совершенствования.
Цифровизация банка достигла 62 процентов, что позволяет многое сделать быстро в режиме онлайн, не затрачивая время и деньги. Многие услуги стали бесплатными и воспользоваться ими можно не выходя из дома.
Меняется подход в управлении, создании продуктов и сервиса. Меняется не только содержание, но и появляется новое восприятие, что банк отражает в новом позиционировании бренда МBANK.
Реализация цифровой трансформации банка за 2022 год:
1. Команда. В первую очередь банк изменил культуру и организационную структуру команды. Совместил передовые форматы работы (Scrum, Agile и клиентроцентричность) с традиционным банковским управлением. Создана синергия новшества и надежности внутри большой команды. Это изменение также отразилось и на обслуживании клиентов.
2. Технологии. Главным локомотивом трансформации банка становятся технологии. За последние месяцы банк значительно переформатировал ландшафт инфраструктуры, обновлены IТ-системы и увеличены в несколько раз мощности оборудования и ПО, была увеличена команда IТ в три раза и открыт новый IT-центр. При этом постоянно повышается квалификация и внедряются новые компетенции. В то же время продукты переходят на микросерверную архитектуру, развивается использование больших данных.
3. Продукты. Благодаря новой команде и хорошему IT-фундаменту банком созданы инновационные продукты. Продукты, которые делают жизнь комфортной. За один год запущенно:
- Удаленная видеоидентификация — теперь стать клиентом банка можно дома;
- Перевели офлайн-переводы в онлайн — миллион клиентов уже переводят друг другу внутри Кыргызстана и по всему миру через MBANK;
- Моментальный онлайн-кредит — поступающие заявки анализирует искусственный интеллект, собирая за клиента все необходимые данные и документы, моментально выдавая деньги;
- Карты — моментальная выдача виртуальных карт в MBANK. А также выпуск карт с доставкой на дом за один день;
- Улучшили защиту MBANK, став самым защищенным банкингом в Кыргызстане;
- Прием безналичных платежей через смартфон — научили оплачивать и принимать платежи через MBANK QR и Tap2Phone через новый продукт-приложение MKassa;
- Оцифровка традиционных банковских сервисов — открытие депозитов, управление картой и оплата более 100 сервисов, которые ранее совершали через кассу банка, теперь проводится в MBANK;
- Госуслуги — дали возможность удаленно получать госуслуги, а именно: получение квитанций, проверка и оплата штрафов, налогов, проверка в черных списках РФ и даже кредитной истории;
- Внутренние продукты банка — банк работает над продуктами не только для клиентов, но и для собственной эффективности, которые позволяют быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Новая CRM-система и единое окно для всех систем банка, приложение «МКонсультант» для агентов-консультантов, системы учета карт и еще много других продуктов.
4. Клиенты. Большие усилия прилагаются банком в восприятии и поведении клиентов путем улучшения их опыта через анализ и обратной связи от клиентов. Теперь благодаря удаленному доступу и широкому спектру возможностей клиенты MBANK в онлайн-режиме могут воспользоваться всеми возможностями банка, где бы они ни находились.
Результаты
Деятельность банка за 2022 год дала хорошие плоды:
- 3 миллиона скачиваний мобильного приложения MBANK;
- Переводы с MBANK на MBANK увеличились в 10 раз;
- Выдача онлайн-кредитов увеличилось в 5 раз;
- Онлайн-переводы с карты на карту увеличились в 5 раз;
- Международные онлайн-переводы увеличились в 5 раз;
- Прием платежей в MBANK увеличился в 6 раз.
И это только начало...
На этих достижениях банк не останавливается. Чтобы кыргызстанцы могли освобождать время для семьи, для себя и любимых дел, в ближайшее время клиенты увидят и почувствуют улучшения в MBANK, филиалах и контакт-центре. А также запускаются сразу несколько продуктов:
- MBusiness — мобильный банкинг для юридических лиц;
- MBonus — программа лояльности, которая сделает ваши покупки выгодными;
- MPlus — сервис по принципу «купи сейчас, плати потом»;
- Касса-банкомат — возможность обналичивания денежных средств через кассу магазинов.
- Экосистема — развитие экосистемы в направлениях телемедицины, развлечений и еще больше государственных услуг.
Банк проделывает много работы по изменению своей организации, это задача нелегкая, в которой принимают участие более 2 тысяч талантливых сотрудников. И все они говорят вам огромное спасибо! Спасибо за каждый положительный комментарий, который вдохновляет и мотивирует, а также за каждый комментарий с критикой, который принимают к сведению и стараются улучшить. Банк выражает вам благодарность за ваш вклад в развитие MBANK!
Ребрендинг
Представляем вам новый бренд, новый MBANK.
При этом юридическое название ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» остается прежним.