«В Кыргызстане нужно закрывать железную дорогу», - заявил сегодня на заседании парламентского комитета независимый эксперт Азамат Такырбашев.
«С момента приобретения Кыргызстаном независимости в 1991 году Кыргызская железная дорога не построила не то, что ни одного километра, ни одного метра. Мало того, нынешнее состояние железных дорог находится в критическом состоянии», - сказал он.
«Если на автодороге машина может ямы объехать, то на железной дороге, если будет какой-то излом рельсов, произойдет крушение состава. К примеру, за 2013 год путеизмерительный вагон прошел по нашим железнодорожным путям и выявил катастрофическую ситуацию. Из
«Что делается у нас на путепроводах? Вместо того чтобы «Мостоотряд» занимался своими прямыми обязанностями, он участвует в тендерах по строительству автодорог. Прямое назначение «Мостоотряда» – ремонт мостов и тоннелей. У нас даже в Бишкеке на мостах нет контррельсов. Если вагон рухнет, то прямо на автостраду. Это будет катастрофа, но руководство железнодорожников ничего не предпринимает», - возмутился он.