Трасса Бишкек — Кара-Балта. Подрядчик увеличил число рабочих на всех участках
21:51, 12 октября 2018, Бишкек - 24.kg, Татьяна КУДРЯВЦЕВА
Для скорейшего завершения строительства на всех участках, где ведутся работы, подрядчик увеличил количество персонала и оборудования. Об этом 24.kg сообщили в Министерстве транспорта и дорог.
По его данным, на сегодня в рамках реабилитации дороги завершена укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия протяженностью около 10 километров. Кроме того, построены 50 водопропускных сооружений, в процессе строительства находятся еще 15. Мост через реку Желамыш завершен на 90 процентов, а на остальных трех мостах полным ходом идут строительные работы. Ведутся работы по переносу воздушных и подземных коммуникаций.
На следующий год подрядчик планирует завершить строительство всех искусственных сооружений и все земляные работы, а также на 65 процентов укладку асфальтобетонного покрытия на всем протяжении дороги.
«С обеих сторон разделительной полосы запроектированы полосы безопасности. По оси разделительной полосы, на всем ее протяжении, устраивается парапетное железобетонное дорожное ограждение типа «Нью Джерси». На пересечениях, примыканиях и пешеходных переходах проектом предусмотрены разрывы в ограждениях. Сейчас подрядчик ведет строительные работы на свободных участках, то есть в тех местах, где не так много населенных пунктов», — говорится в сообщении.
В Минтрансе отмечают, что проектом предусмотрены системы поверхностного водоотвода для предохранения конструкции земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружению и возведению конструкции земляного полотна.
Подрядчик планирует завершить укладку асфальтобетонного покрытия на одной стороне дороги на участке от села Полтавка до въезда в село Ново-Николаевка Жайылского района до наступления зимы.
«Сейчас увеличивается количество оборудования и персонала для ускорения работ. Необходимо отметить, что для выполнения укладки асфальтового покрытия на одной стороне дороги на некоторых участках полностью был снято старое асфальтобетонное покрытие, так как осевое положение проектной дороги не совпадает с осью существующей дороги», — заключили в ведомстве.