В условиях роста количества поступающих жалоб и заявлений в каждом отраслевом управлении Генеральной прокуратуры созданы отделы, работники которых будут рассматривать только жалобы и заявления. Об этом сообщили в пресс-службе главного надзорного органа.
По ее данным, для минимизации коррупционных рисков, повышения эффективности прокурорской деятельности, а также обеспечения своевременного, эффективного рассмотрения обращений граждан в Генеральной прокуратуре проведены структурные изменения. Созданы отделы, которые будут работать только с жалобами. Учитывая, что часть граждан обращается с жалобами на нижестоящие прокуратуры, работники отделов будут выезжать и на места.
«Уверены, что образование таких отделов приведет к повышению качества работы с жалобами граждан и снижению случаев обжалования действий прокурорских работников. Кроме того, это обеспечит оперативное и всестороннее рассмотрение доводов граждан, поступающих в том числе из аппарата президента и секретариата Совета безопасности», — подчеркнули в Генпрокуратуре.
Кроме того, ожидается, что разграничение функций создаст условия для обеспечения качественного надзора за ходом расследования уголовных дел, выявления в государственных органах коррупционных схем, возмещения ущерба государству, а также качественного поддержания государственного обвинения в судах.