Бишкекчане могут отправить свою заявку или обращение в городские службы при помощи мобильного приложения «Мой город». Об этом напомнила пресс-служба мэрии.
По ее данным, «Мой город» — это автоматизированная информационная система по работе с обращениями граждан. Основной задачей приложения является повышение доступности и качества предоставляемых услуг.
«Использование мобильного приложения позволит повысить эффективность и ускорит процесс реагирования на обращения граждан. Поступившая заявка сразу направляется соответствующей службе мэрии, а заявитель в режиме реального времени от подачи до завершения исполнения заявки сможет контролировать и мониторить процесс исполнения обращения конкретной службой, и в течение трех дней ему будет направлен ответ», — подчеркнули в муниципалитете.
Кроме того, в приложении в режиме реального времени можно отслеживать движение общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и микроавтобусов).
Скачать приложение можно по ссылкам: Google Play и App Store.

