С начала года в единое окно столичного муниципалитета поступило 1 тысяча 478 письменных обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Бишкека.
По ее данным, все обращения поставлены на контроль, 1 тысяча 314 из них исполнены, 164 находятся на стадии рассмотрения.
В муниципалитете назвали вопросы, по которым больше всего обращались бишкекчане:
- выделение жилья и земельных участков — 15,5 процента;
- материальная помощь — 9,4 процента;
- благоустройство жилмассивов — 8,2 процента;
- земельные споры — 5,5 процента;
- транспортная сфера — 4,5 процента;
- строительство и ремонт дорог — 4,1 процента;
- ЖКХ — 3,9 процента.
Около тысячи горожан получили устные консультации, кроме того, мэром, его заместителями, руководителем аппарата приняты более 1 тысячи 150 бишкекчан.
«Традиционно любой вопрос или жалобу принимаем по номерам: 1840, 1850, 0312591802, а фото- и видеофакты просим направлять на основной WhatsApp-канал мэрии 0554182185», — добавили в муниципалитете.