ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» объявляет об официальном запуске собственного контакт-центра. Стратегическое решение об открытии дистанционного центра обслуживания было принято исходя из активного роста клиентской базы и необходимости сохранения качества предоставляемых услуг. Ведь с первого дня своего открытия банк всегда ориентировался на безупречный сервис и индивидуальный подход в обслуживании каждого своего клиента.
На первоначальном этапе операторы контакт-центра будут обеспечивать консультирование клиентов банка и решение возникающих вопросов в рабочие дни с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед.
Сотрудники контакт-центра готовы подробно ответить на вопросы о продуктах и услугах банка, сообщить об остатках на счетах, заблокировать карту, подсказать, где ближайший к клиенту банкомат или филиал, помочь разобраться с настройками мобильного или интернет-банкинга, а также по многим другим вопросам.
Связаться с контакт-центром ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» можно по электронной почте bank@ksbc.kg, через чат на сайте www.ksbc.kg и по телефонам:
- +996 (312) 54 34 24 (городской в городе Бишкеке);
- +996 (705) 54 34 24 («О!»);
- +996 (755) 54 34 24 (Megа);
- +996 (222) 54 34 24 (Beeline).
В банке уверены, что контакт-центр поможет не только поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, но и станет гордостью банка.