00:25
USD 87.00
EUR 90.41
RUB 0.84

Тысячи бишкекчан жалуются на плохое отопление. Куда звонить

В ОАО «Бишкектеплосеть» работает Call-центр по приему жалоб от населения относительно отопления, сообщает пресс-служба мэрии.

По ее данным, центр работает ежедневно с 7.30 до 22.00 (без выходных). С 14-го - начала подачи отопления - по 24 октября поступило 10 тысяч 795 звонков от горожан.

  • По данным ОАО «Бишкектеплосеть», допустимой нормой в помещении является температура +18 градусов. 

Подключение домов и социальных объектов к отоплению ведется круглосуточно диспетчером, у которого в подчинении две оперативные бригады. Первая осуществляет устранение аварий на теплосетях, вторая – во внутридомовых системах. Во время запуска системы отопления в городе дежурило 40 аварийных бригад.

КП «Бишкектеплоэнерго» в этот период устранило более 20 аварийных ситуаций, связанных в основном с прорывом труб внутри домов. На котельных круглосуточно работают дежурные бригады специалистов, которые незамедлительно выезжают на место возникновения аварий.

Мэрия Бишкека просит обращаться по всем вопросам, касающимся отопления, по телефонам горячей линии.

Номера телефонов ОАО «Бишкектеплосеть»:

- (0312) 61-11-69 – Call-центр;

- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;

- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;

- 56-85-58 – диспетчерская служба.

Коммунальное предприятие «Бишкектеплоэнерго»:

- 49-00-86, 49-02-65 - диспетчерская служба;

- 21-28-47 - абонентский отдел.

Также для горожан работают номера телефонов для обращения через приложение WhatsApp:

Аскат Карынбаев (Ленинский район) — 0(557) 997 927;

Таалайбек Акматбаев (Октябрьский район) — 0(554) 955 509;

Руслан Шарапов (Первомайский район) — 0(558) 336 640;

Марат Матмусаев (Свердловский район) — 0(555) 447 154.

Бизнес