В ОАО «Национальная энергетическая сеть Кыргызстана» прокомментировали жалобы жителей Панфиловского района на принудительный перевод на электронные счета за свет.
В ведомстве отметили, что в связи с цифровизацией в энергетике энергоснабжающие предприятия переводят своих абонентов на электронные счета (квитанции). Для этого с абонентами заключается дополнительное соглашение по переходу на электронное обслуживание через мобильное приложение «Мой свет».
Если у абонентов нет возможности пользоваться мобильным приложением «Мой свет», то им будут приносить так же, как и раньше, бумажные счета.
«Дополнительное соглашение оформляется в РЭСах, а также, когда к вам приходит инспектор (контролер), можно оформить на месте. После заключения допсоглашения и установления на телефон приложения «Мой свет» абонент будет видеть свой счет-извещение в режиме онлайн. Он может платить за потребленную электроэнергию через платежные терминалы, электронные кошельки, банковские карты», — рассказали в компании.
В Панфиловском РЭС 24.kg также сообщили, что проведут разъяснительную работу с контролерами, чтобы они более детально рассказывали жителям района о нововведениях. Все жалобы также будут еще раз проверены.
Приложение «Мой свет» можно скачать в Play Market и App Store. Чтобы получить дополнительную информацию, можно позвонить в круглосуточный call-центр НЭСК: 105, 1209 или по телефонам: +996772001209, +996702001209, +996556001209 (WhatsApp).
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.