«Яндекс» запустил рекламную кампанию о доставке вещей по городу.
Кампания рассказывает, как удобно заказывать доставку в «Яндекс Go» и смотреть в приложении, как быстро, надежно и бережно вашу вещь доставляет курьер, пока вы занимаетесь своими делами.
Идея наблюдения за доставкой и легла в основу креативной концепции кампании. В центре визуальной коммуникации — курьер, который легко перемещается по улицам словно по карте в приложении «Яндекс Go». Ее мы видим, когда заказываем доставку и наблюдаем за ее выполнением. Курьер виртуозно ориентируется в городе и быстро доставляет посылку, преодолевая пробки, пока клиент занимается чем-то еще. Технологии для управления доставкой — приложение с лучшим маршрутом и службой поддержки на связи — помогают ему в работе.
«Мы хотели показать, как «Яндекс Go» облегчает доставку в быту и бизнесе. Знакомое многим приложение, пара кликов, чтобы заказать доставку, и остается буквально только смотреть, как на заказ назначен курьер, как он забрал посылку, направляется к получателю и как заказ доставлен», — комментирует Ваган Татевосян, директор по маркетингу «Яндекс Доставки» в СНГ.
Концепцию разработало агентство Zebra Hero, creative agency & production. Креатор Булат Карипов так комментирует подход: «Вам не надо ни стоять в пробках, ни кататься в разные концы города, выделяя на это время. Можно просто смотреть, как курьер в приложении быстро идет по карте и уже приближается к адресу доставки. Это чувство мы и хотели передать».