На сайте «Электронная очередь в школу» отключили кабинет родителя, где можно было проверить правильность внесенных данных или внести корректировки. Об этом 24.kg сообщила читательница.
По ее словам, ей пришло уведомление на электронную почту, что заявка о приеме ребенка в школу отклонена из-за неправильно введенных данных.
«Я хотела проверить на сайте, где допущена ошибка, внести корректировки, но оказалось, что опция «личный кабинет» недоступна. Как теперь исправить данные?» — спрашивает она.
В техподдержке подтвердили, что функцию отключили, объяснив это заботой о родителях, чтобы они по ошибке не удалили заявку.
«Мы сталкивались с таким во время запуска электронной очереди в детские сады, когда родители удаляли заявки по ошибке. Поэтому решили временно отключить опцию. Первый этап очень чувствительный, сейчас идет запись по микроучасткам. В дальнейшем мы ее подключим, и родители смогут проверять введенную информацию, изменить школу или удалить заявку. Редактировать персональные данные могут только в районных центрах образования», — отметили в техподдержке.
Родителям, получившим отказ в регистрации, следует обращаться в районные центры образования:
— Ленинский район — 0312656893;
— Первомайский район — 0312660689;
— Октябрьский район — 0312577089;
— Свердловский район — 0312688079.
В феврале 2019-го в Кыргызстане запустили электронную очередь в школы. Система пока работает только в Бишкеке. Прием заявлений пройдет в два этапа: 15 февраля — 15 мая — по микроучастку, 16 мая — 15 августа — вне микроучастка. Регистрация и последующее зачисление бесплатные.