Мэрия Бишкека разработала 27 административных регламентов муниципальных услуг. Проект постановления об их утверждении вынесен на общественное обсуждение. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.
По ее данным, цель проекта — исполнение административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам подведомственными подразделениями мэрии, а также обеспечение выполнения требований стандартов соответствующих услуг, оптимизация административно-управленческих и иных действий, совершаемых в процессе производства услуг, а также повышение персональной ответственности должностных лиц и сотрудников за качество и сроки подготовки и предоставления услуг.
«Административный регламент муниципальной услуги представляет собой документ, определяющий набор процедур, порядок, сроки, результаты их предоставления, обязанности должностных лиц и сотрудников учреждения — исполнителя услуги, порядок и сроки внутриведомственного и межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуги, а также формы контроля и ответственности за соблюдение установленного порядка и сроков выполнения процедур, совершаемых в процессе предоставления услуги», — отмечается в справке-обосновании.
С перечнем регламентов можно ознакомиться по ссылке. Предложения и замечания по проекту можно направлять на электронную почту: arg@meria.kg, телефон: 0312660947, 0702322530.

