Антимонопольный комитет будет защищать права потребителей также и через Скайп. Об этом сообщает пресс-служба Государственного агентства антимонопольного регулирования.
По ее данным, в целях защиты прав потребителей ведомство реализовало работу по программе «Живое общение» (Скайп) по вопросам защиты прав потребителей.
В данном живом общении гражданин (потребитель) сможет задать интересующие вопросы, проконсультироваться со специалистами антимонопольного органа и в случае необходимости обратиться с жалобой по поводу приобретения некачественного товара или получения некачественной услуги, отмечает комитет.
Через скайп можно обратиться к следующим специалистам учреждения: Логины специалистов:
- Алыкулова Назина;
- Кенжешев Таалайбек (Taalay2000);
- Омурбеков Амантур.
Также Госагентство отмечает, что на их официальном сайте размещен образец заявления для потребителей на государственном и официальном языках, а по интересующим вопросам можно звонить по телефонам: 56-33-05, 56-31-70.