03:11
USD 89.47
EUR 96.56
RUB 0.97

Как малому бизнесу заработать больше? Поможет Beeline

Компания Beeline запускает новую услугу — виртуальную АТС. Эта система поможет малому и среднему бизнесу зарабатывать больше, не терять клиентов и при этом не тратить много денег на установку и обслуживание стационарной станции. А еще вам не придется менять свой номер телефона, даже если вы не абонент Beeline.

Виртуальная АТС — это автоматизированная телефонная станция, которая работает в Интернете без какого-либо оборудования. Система включает в себя записи разговоров, автоответчики, распределение звонков между сотрудниками и многое другое.

«АТС бывают разные. Есть решения, которые работают с помощью компьютеров и устанавливаются в офисе компании. А есть решения, которые работают через Интернет. Наша АТС именно такая. Клиенту не нужно устанавливать дополнительные серверы у себя на территории, все работает просто, и не требуется образования айтишника, чтобы ею управлять», — с гордостью рассказывает о своем детище руководитель направления по работе с крупным бизнесом Beeline Таалайбек Асанкул уулу.

Представьте вполне реальную ситуацию. Например, у вас есть бизнес по продаже пластиковых окон. Вы размещаете рекламу, платите за это деньги и даете номер, на который люди могут звонить и заказывать товар. В офисе сидят 5-6 менеджеров, которые в это время занимаются своими делами и не берут трубку. А клиенты в это время не дозваниваются и обращаются к конкурентам. Получается, что бизнесмен теряет свои деньги.

Может быть и другой вариант. Номер телефона один, а звонков много, поэтому люди часто слышат короткие гудки. Дозвониться сами они не могут, вы им тоже не перезваниваете. Клиенты снова уходят к конкурентам. Для малого и среднего бизнеса это большая проблема. Здесь каждый клиент на счету. Но и тратить баснословные деньги на установку стационарной АТС предприниматели тоже не могут.

«Решить обе проблемы способна виртуальная АТС. Она позволяет не терять звонки. Когда номер подключают к платформе Beeline, он становится многоканальным. Теперь на звонки клиентов могут ответить сразу несколько человек. Кроме того, можно настроить маршрутизацию звонков таким образом, чтобы звонки по очереди распределялись между менеджерами, либо телефоны будут звонить у всех менеджеров одновременно, пока кто-то из них не поднимет трубку. При этом руководитель точно будет видеть, сколько звонков принято, сколько упущено. Это позволит оперативно отреагировать и при необходимости перезвонить клиенту. Кроме того, все разговоры с клиентами обязательно записываются», — подчеркнул Таалайбек Асанкул уулу.

Отказываться от своих номеров при подключении к виртуальной АТС от Билайна не надо. Компания сможет подключить к системе номер любого сотового оператора.

«Каждому клиенту предоставляется личный кабинет, в котором он может управлять своей виртуальной АТС. Для этого не нужно никаких специальных знаний и навыков. Интерфейс предельно понятен. Есть еще один бонус: представителям бизнеса совсем не обязательно сразу платить за использование виртуальной АТС. Они могут получить демоверсию и две недели пользоваться ею, чтобы понять, нужен им такой сервис или нет. Сделать это можно, позвонив нам по номеру 0775580628 или оставив заявку в офисе продаж и обслуживания, либо отправив заявку на почту ats@beeline.kg. Далее наши менеджеры свяжутся с клиентом и детально все объяснят», — отметил Таалайбек Асанкул уулу.

Beeline
Фото Beeline. Руководитель направления по работе с крупным бизнесом Таалайбек Асанкул уулу

Абонентская плата за виртуальную АТС начинается от 1,5 тысячи сомов и зависит от количества людей, которые будут отвечать на звонки, и дополнительных сервисов, которые предприниматель выберет. Договор о подключении АТС очень гибкий. Клиент может менять настройки, подключать или отключать какие-либо услуги.

«Тестовые клиенты уже работают. Отзывы положительные. Ведь установка виртуальной АТС как минимум значительно дешевле, чем стационарной. А работает такая система ничуть не хуже стационарной. Большой плюс в том, что даже при переезде офиса в другое место не нужно будет перенастраивать АТС. Она будет работать в прежнем режиме. Кроме того, связь между сотрудниками бесплатная», — заключил Таалайбек Асанкул уулу.

Популярные новости
Бизнес