05:31
USD 86.50
EUR 90.34
RUB 0.85

Финал и итоги Gymkhana 2022 на Кубок G-Drive. Как это было

Грандиозное зрелище собрало не только самых смелых, быстрых и отважных автогонщиков страны, но и любителей автоспорта и заядлых болельщиков.

Большая ровная площадка с барьерами, рев моторов, визжание шин, эффектные повороты на скоростных автомобилях, азарт и напряжение — атмосфера в финальном заезде на территории бывшей военной базы «Ганси» царила захватывающая. Пилоты показали не только высокий профессионализм, но и всю красоту заездов в стиле Gymkhana. Помимо преодоления сложного пути по специально выстроенной судьями траектории за меньшее время, водителям важно было сохранить концентрацию и запомнить количество поворотов и других манипуляций, чтобы повторить их на противоположной стороне площадки.

На долю жюри выпала непростая задача: видеоповторы, спорные моменты, требующие перезаездов пилотов — One more time, дисквалификации, но тем не менее призовые места нашли своих героев.

Напомним, что в этом году чемпионат по автоспорту в дисциплине Gymkhana 2022 на Кубок G-Drive проходил в пять этапов. На каждом из них автопилоты набирали очки для личного и командного зачетов. Сумма, набранная по итогам всех этапов, определила тройку победителей текущего года.

Автосезон-2022 был полон событий и смешал все карты. Фавориты гонок предыдущих лет с первого же этапа спустились на нижние позиции рейтинга. Однако неожиданно потрясающую езду продемонстрировали новички автогонок.

Партнером чемпионата в этом году выступила сеть АЗС «Газпромнефть». Все участники использовали высокооктановый бензин данной сети, который обеспечивает профессиональную защиту двигателя, увеличивает его мощность и динамику разгона. Все эти показатели зачастую играют решающую роль на гонках, в том числе и на выносливость.

Среди тех, кто не только прошел испытания по всем правилам, но и показал стиль и зрелищность, стал Михаил Павлов из команды Old Crew School. Спортсмен весь сезон держал лидерство в очках и был претендентом на кубок и звание КМС автоспорта. Но по техническим причинам в финале не смог выехать на своем знаменитом авто с надписью Mishutka, тем самым спустившись в таблице чемпионата. А вот к Виталию Батяйкину фортуна повернулась в этом году лицом. Он в составе команды Side attack Drift Team ворвался в чемпионат и на первом же этапе занял второе место. Но сломанная нога не позволила Виталию выехать в финале.

Настоящую отвагу проявил Тимур Губаев из команды Dinamika V, который, несмотря на травму ноги, дошел до полуфинала на первом этапе. Весь чемпионат он держал всех своих соперников в полном страхе и был фаворитом. Однако результаты финального этапа немного испортили суммарный рейтинг и вывели Тимура на третье место Gymkhana 2022.

Даир Казыбаев, капитан команды Side attack Drift Team, весь чемпионат находился в середине рейтинга. К концу соревнований пилот, по-видимому, сделал работу над ошибками и продемонстрировал яркое шоу на финальном этапе. Уверенно преодолев соперников, он занял второе место чемпионата.

Открытием года стал сокомандник Тимура Губаева Артем Исакжанов. Уверенная езда, надежный автомобиль сделали свое дело. Артем забрал первое место чемпионата.

Как отметил главный организатор соревнований Султан Ибраимов, основной целью открытого чемпионата по автоспорту в дисциплине Gymkhana 2022 на Кубок G-Drive была и остается популяризация автоспорта и безопасного автодорожного движения в Кыргызстане.

По итогам соревнований, помимо официального награждения, финалисты получили спортивные разряды по автомобильному спорту.

Популярные новости
Бизнес