General Motors преследуют неудачи. То в адрес компании нелестно высказывается президент США Дональд Трамп, то рекламная акция заканчивается провалом. Об этом сообщило издание «За рулем».
Являясь официальным автомобилем арены Little Caesars Arena в Детройте (штат Мичиган, США), Chevrolet решил использовать второй перерыв в хоккейном матче Detroit Red Wings для рекламы пикапа Silverado Trail Boss.
Пикап сломался на глазах нескольких тысяч болельщиков, едва выехав на лед.
Автомобиль простоял посреди площадки почти весь перерыв, а техника, готовящая лед к третьему периоду, вынуждено кружила вокруг пикапа. Что именно сломалось в автомобиле — неизвестно.
В конце концов, Trail Boss все-таки тронулся с места под аплодисменты зрителей и осторожно покинул хоккейную площадку.