На персональных компьютерах, игровых приставках Xbox One и PlayStation 4 вышло продолжение культовой серии шутеров Doom - DOOM (Doom4). Об этом сообщает РИА «Новости».
Разработчики Doom4 сделали ставку на геймплей, и в этом отличие игры от других последних релизов Id Software, где особое внимание уделялось графике. В 2015 году на выставке E3 показали 15-минутную демонстрацию геймплея. Эксперты обратили внимание на то, что движение в игре стало более свободным: у игроков появилась возможность совершать двойные прыжки и взбираться на уступы, появилась система ближнего боя и добиваний. Некоторые критики сочли игру «слишком жестокой», хотя команда разработчиков, напротив, хотела сделать игру «намеренно абсурдной».
«Создавая эту игру, мы руководствовались принципом «пусть это будет забавно» и действительно хотели, чтобы она была сделана как игра. Мы помнили об ответственности за игру, за бренд, но с творческой точки зрения мы не должны были относиться к этому слишком серьезно. Это безумный, диковинный и экстравагантный бренд. Да, в игре есть насилие, но мы всегда думали, как сделать это максимально смешным, и пытались реализовать эту установку в каждом аспекте игры», - рассказал журналу Time один из создателей игры - исполнительный продюсер студии Id Software Марти Страттон.
Насилие остается «фишкой» игр серии Doom, и обойтись без него было нельзя, полагает исполнительный продюсер студии. Особое внимание разработчики уделили детализации силы персонажей и мощи их оружия. Например, при так называемых glory kills главный персонаж игры может сносить демонам головы, ломать ноги, валить их на землю - и все это в режиме «от первого лица» с детально прорисованной анимацией.
«Мы часто вспоминаем проекты в духе «Зловещих мертвецов-2» - хоррора с наивными спецэффектами, который где-то даже выглядит смешно», - замечает Марти Страттон.
У всех разный порог чувствительности, но правильная, по мнению продюсера, реакция на различные сцены из игры: смех.
В мультиплеере игры появилась возможность создавать собственные карты для многопользовательских боев - введен редактор уровней Doom Snapmap. Для такой игры доступны традиционные режимы: deathmatch, контроль территории, захват флага и командная арена.
Фото: Flickr/Wright Way Photography
Больше новостей - в рубрике«Техноблог».