В китайском городе Шанхае открыли «умный» отель, полностью управляемый со смартфона. Об этом сообщил портал @hi-tech.
Отель позволяет пользователям забронировать номера, дистанционно зарегистрироваться и использовать смартфоны в качестве ключей. Все обслуживание в нем происходит с помощью приложения WeChat и без участия человека. Личность гостей отеля подтверждают с помощью программы распознавания лиц — паспорта предъявлять не надо.
Через приложение гости могут также заказать обслуживание в номер, произвести оплату, отрегулировать кондиционер в комнате и управлять освещением. В ресторане обслуживают после распознавания лица.
В Китае уже есть «умные» отели, созданные Baidu и Alibaba, но их смарт-возможности ограничены. А вот Tencent впервые предложила настолько полный функционал, и в первую очередь за счет возможностей приложения WeChat. В ближайших планах компании — повышение «интеллектуального уровня» отелей сети Shangri-La.