Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline организовал конкурс на тему мобильной грамотности среди школьников.
Конкурс на лучшее эссе про мобильную грамотность был объявлен в начале месяца в рамках проекта «Мобильная грамотность» в школах страны. За звание «мобильных грамотеев» соревнуются ученики с 5-го по 11-й класс. Три лучшие работы будут отмечены ценными призами – мобильными устройствами. Победителей определит жюри, которое состоит из профессиональных журналистов, сотрудников Минобразования и представителей Beeline. Работы на конкурс принимаются до 25 декабря.
Конкурс направлен на информирование и просвещение, профилактику случаев мобильного мошенничества, а также на формирование культуры использования мобильных телефонов.
«Мы осознаем важность информирования молодежи по вопросам мобильной грамотности и методов противостояния мобильному мошенничеству. Мы также наблюдаем низкую информированность о возможностях и услугах сотовой связи, упрощающих общение и доступ к информации. Поэтому мы возобновляем наш проект «Мобильная грамотность», проводим различные инициативы. Проект актуален для общества и несет практическую важность для наших абонентов. Уверены, что наша социальная инициатива привлечет особый интерес и поможет максимально использовать преимущества телекоммуникаций», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
Напомним, социальный проект «Мобильная грамотность» был возобновлен в ноябре 2014 года. Он включает в себя несколько направлений: обучение школьников основам мобильной грамотности, конкурс на лучшее эссе, а также запуск тематической рубрики в СМИ. С 1 декабря сотрудники Beeline начали проводить уроки мобильной грамотности для школьников. До конца года проект будет реализован в 45 школах страны.
На занятиях ученики узнают о развитии сотовой связи, преимуществах мобильности, о полезных продуктах и услугах, упрощающих общение и связь с родными. Специалисты компании расскажут о том, как устроена сотовая сеть, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами. Важно, что во время занятий школьники получат практические советы, как пользоваться телефоном с максимальной пользой и не стать жертвами мошеннических действий.
Проект «Мобильная грамотность» на уровне группы компаний «Вымпелком Лтд.», в которую входит Beeline-Кыргызстан, запущен еще в 2008 году.