MegaCom продолжает делиться историями успеха сотрудников, проработавших в компании со дня ее основания и внесших свой существенный вклад в ее развитие. Серия интервью публикуется в честь юбилейной даты, которую мобильный оператор отметил 28 апреля 2016 года, в рамках нового корпоративного проекта «10 лет вместе!».
Зарема Кулубаева, начавшая свою карьеру с менеджера по обучению персонала, сейчас руководит отделом обслуживания Коммерческой дирекции.
- Как вы пришли в компанию?
- Я узнала от знакомых о том, что открывается новая перспективная компания. Меня это заинтересовало, так как на тот момент я искала такую работу, где бы я постоянно развивалась. 1 июня 2006 года открылась позиция тренинг-менеджера по процессам обслуживания Отдела по управлению человеческими ресурсами, а через 7 дней я уже приступила к работе.
- Помните ли вы свой первый рабочий день?
- Офис находился в здании «Илбирса», и я не сразу его нашла. Внешний вид здания был непрезентабельным, но внутри это оказался современный, красивый и уютный офис. Меня проводили в кабинет для обучения. На тот момент я занималась не только обучением персонала, но и отбором новых сотрудников, проводила собеседования. Меня очень радует, что многие специалисты, которые прошли обучение у меня, сейчас занимают руководящие позиции. Мне очень приятно, что я помогла им раскрыться и подтолкнула их к развитию.
- Что вам дали 10 лет работы в MegaCom?
- В первую очередь это колоссальный опыт, как профессиональный, так и человеческий. MegaCom – это симбиоз процессов, людей и технологий, который постоянно развивается. Здесь я смогла раскрыть свой потенциал. Я до работы в MegaCom и после 10 лет работы в компании - это 2 разных человека.
- Почему хочется работать и развиваться именно здесь?
- В MegaCom существует особая атмосфера общения между людьми, где превалируют взаимопомощь и взаимовыручка. Здесь нет такого понятия «каждый сам за себя». Есть общая цель, и каждый сотрудник выкладывается для ее реализации. Также в компании есть определенные сложившиеся традиции, корпоративы, совместные выезды и отдых, соцпакет, методы материальной и нематериальной мотивации, благодаря которым сотрудникам хочется постоянно развиваться и расти. Самое главное - MegaCom для меня больше, чем просто работа, моя компания - это место, где работают замечательные коллеги, которые за эти годы стали лучшими друзьями.
- Какими качествами должен обладать сотрудник MegaCom, чтобы добиться успеха?
- Сотрудник компании должен ходить на работу не просто ради зарплаты, он должен хотеть расти и развиваться вместе с компанией. А для этого ему нужно быть идейным и инициативным.
- Что бы вы посоветовали только приступившим к работе коллегам?
- Никогда ничего не бояться, быть амбициозными, стремиться к развитию, постоянно работать над собой и повышать квалификацию. В компании остаются те, кто заряжается духом MegaCom и находит для себя что-то родное.
- 3 слова, которые, на ваш взгляд, характеризуют MegaCom
- Кузница кадров, надежный оператор и лучший работодатель.
- Что бы вы пожелали компании в честь ее 10-летия?
- Предвосхищать ожидания клиентов, чтобы наши клиенты были лояльны и были с нами всегда.