СМС-рассылка… У многих она вызывает ассоциации со спамом. Но при правильном подходе это — мощный инструмент В2В-бизнеса. Четко сегментированная аудитория, 90-процентное попадание в цель и, как результат, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Именно такую услугу под названием BeeTarget предлагает своим партнерам компания Beeline. Давайте разберемся, как она работает.
Что такое BeeTarget?
Это сервис, который позволяет отправлять СМС-рассылки аудитории из базы абонентов Beeline по выбранным параметрам.
Но СМС-рассылки чаще раздражают: их много, приходят не вовремя, с непонятного номера…
Мы следуем антиспам-политике. Абонент не будет получать больше одного-двух сообщений в месяц. Это гарантирует, что он не устанет. Время рассылки тоже важно: мы строго ограничили его рабочим: с 9.00 максимум до 20.00. Конечно, СМС будут приходить не с обезличенного короткого номера, а от имени того бренда, который использует BeeTarget.
Еще плюсы есть?
Высокий показатель открываемости — порядка 90 процентов в течение трех минут согласно разным исследованиям. К сообщению можно вернуться в любое время. Стоимость контакта с клиентом гораздо ниже любого другого вида рекламы.
А как формируется база потенциальных клиентов?
Прогнозный анализ делается на основе пола, возраста и затрат на связь. Важный инструмент при анализе — геотаргетинг. Рассылка не придет человеку из Бишкека, если ваша компания предоставляет услуги только на юге страны.
Получается, что Beeline следит за каждым шагом своих абонентов и за моим тоже?
Нет! Мы не видим данные каждого абонента отдельно, не владеем его личной информацией. Условно говоря, есть сегмент клиентов, на основе поведения которых мы и делаем прогнозный анализ. К примеру, для определенного сегмента характерен высокий трафик по направлению Бишкек — Москва. Мы делаем вывод, что, скорее всего, внутри этого сегмента с определенной долей вероятности могут быть родственники трудовых мигрантов, которым будет интересна, например, тема денежных переводов. Именно такие данные мы и используем при таргетированной рекламе BeeTarget.
А как на счет защиты личных данных? Вы что, продадите номер компании-рекламодателю?
Ни в коем случае! Мы предоставляем только прогнозный анализ. Компания работает согласно Закону КР «Об информации персонального характера» и условиям договоров с клиентами и не передает данные третьим лицам. Вы можете быть спокойны: мы не передам даже две последние цифры номера.
И как я тогда пойму, что реклама через рассылку работает, а я не просто плачу вам деньги?
Мы предоставляем отчет по конверсии, если модель выстроена по модели «показы–клики». Наши консультанты помогут вам выстроить продвижение таким образом, чтобы качественно выполнить задачу и правильно отследить метрики по достижению результатов.
И сколько все это будет стоить?
Все зависит от выбранного вами тарифа. К примеру, в тарифе «Регулярная рассылка» при заключении договора на осуществление СМС-рассылки от трех и более в год, при которой каждая рассылка осуществляется не менее пяти тысяч штук в месяц, предоставляется скидка на вторую и последующие рассылки.
Окей, а от рассылки можно отписаться?
Да, можно отказаться от всех рассылок, кроме МЧС и тех, которые осуществляются сторонними лицами и организациями, позвонив в контакт-центр Beeline.