Cотрудник контакт–центра Beeline стал полуфиналистом международного конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура» на звание «Оператор года».
Ведущий специалист группы сохранения клиентов Beeline Айбек Кандиев принял участие в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», который длился девять месяцев. Все это время он выполнял различные задания организаторов: писал эссе, снимал видеоролик, вел блог о своей работе в контакт-центре и отвечал на различные вопросы.
После подведения результатов Айбека Кандиева наградили дипломом полуфиналиста. В самом конкурсе приняли участие более 40 претендентов из лучших контактных центров России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Армении, Грузии и других стран.
«Мы уделяем особое внимание профессионализму наших специалистов, так как стремимся предоставлять абонентам лучший сервис. Мы инвестируем в обучение, развитие кадров компании, благодаря чему у нас один из самых эффективных контакт-центров в стране. Тот факт, что наши сотрудники заявляют о стране на престижных международных конкурсах, доказывает это. Ежедневно мы обрабатываем в среднем около 14 тысяч звонков, наши абоненты могут получить обслуживание на шести языках», - отметил директор по обслуживанию клиентов Максим Калиниченко.
Для справки: Профессиональный конкурс «Хрустальная гарнитура» завоевал позиции самого значимого и престижного в индустрии контактных центров. Конкурс получил международное признание, в том числе и в странах Европейского союза. В разное время победителями и финалистами конкурса становились операторы контактных центров из различных компаний, отраслей, городов и стран.