Компания MegaCom предупреждает абонентов о возможных случаях мобильного мошенничества и дает советы о том, как защитить себя от телефонных жуликов.
При попытках явного и скрытого вымогательства:
- тщательно перепроверяйте полученную информацию и не переводите деньги не известным вам лицам;
- свяжитесь с родственниками или друзьями, с которыми якобы случилось несчастье, и уточните достоверность предоставляемой информации;
- сводите к минимуму передачу любой конфиденциальной информации (номера кредитных карточек, PIN-коды, пароли и т.д.);
- не переводите денежные средства на номера, указанные в SMS от неизвестных или сомнительных отправителей;
- при просьбах вернуть ошибочно зачисленные на ваш мобильный счет средства предлагайте обращаться к оператору связи.
При использовании голосовых коротких номеров:
- старайтесь не перезванивать на незнакомые номера при пропущенных звонках;
- уточняйте информацию о внезапном выигрыше из официальных источников компаний. По номеру *500 или на сайте компании www.megacom.kg всегда можно узнать достоверную информацию о текущих акциях и конкурсах, проводимых мобильным оператором;
- игнорируйте сомнительные сообщения со ссылками.
При желании помочь обратившемуся на улице человеку:
- не отдавайте телефон в руки незнакомцев, предложите самостоятельно набрать нужный номер и передать информацию.
Напомним! От компании MegaCom никогда не поступают звонки или SMS с просьбой помочь в тестировании, набрав определенные комбинации на клавиатуре мобильного телефона. Такие манипуляции либо списывают со счета абонентов денежные средства, либо активируют такую услугу, как переадресация вызовов. При активированной переадресации и наборе мобильного номера звонок переадресовывается на другой номер, например, в другую страну.
О методах защиты от мобильных мошенников можно узнать на сайте компании в разделе Безопасность абонента.