06:40
USD 89.01
EUR 94.71
RUB 0.94

MegaCom: высокое качество обслуживания – залог успеха!

Компания MegaCom поздравляет всех абонентов с наступающим Международным днем клиента, который весь мир отмечает ежегодно 19 марта и говорит «Спасибо!» за доверие.

Мобильный оператор ставит своих клиентов во главу своей стратегии развития и помогает им быть мобильными, управлять временем и открывать новые возможности, предлагая самые качественные, современные и доступные услуги. Ежедневно в службу поддержки клиентов *500 обращаются в среднем 55 тысяч человек. Специалисты контакт-центра всегда готовы помочь абонентам, ответить на интересующие вопросы и решить возникшие у них проблемы. В филиальной сети компании, в том числе в центрах продаж и обслуживания и фирменных салонах, обслуживается в среднем около 20 тысяч клиентов каждый день. Там их ждут компетентные сотрудники, готовые дать профессиональную консультацию о подключении различных мобильных услуг.

Отметим, что в целях постоянного совершенствования качества оказываемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов в компании MegaCom внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества услуг электросвязи.

MegaCom - первый и единственный оператор мобильной связи в КР, успешно прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2008, дипломант престижной международной премии стран СНГ за достижения в области качества. Немаловажно также признание миллионов кыргызстанцев, которые из года в год выбирают компанию MegaCom своим мобильным оператором.

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваша, компания MegaCom.

 

Популярные новости
Бизнес