23:05
USD 88.84
EUR 95.29
RUB 0.96

ОАО «Кыргызтелеком» запускает новую информационно-справочную службу «0811»

Теперь с 15 декабря 2015 г. все абоненты фиксированной связи Кыргызстана имеют возможность получить любую необходимую информацию, не выходя из дома. Достаточно позвонить с домашнего телефона по номеру 0811 и задать интересующий вопрос.

В связи с высоким темпом жизни и многообразием данных  быстро получить необходимую информацию зачастую бывает очень трудно. Особенно если под рукой нет ни мобильного телефона, ни компьютера с выходом в интернет. По статистике спрос на услуги call-центров растет с каждым годом, однако предоставляемая информация не всегда является достоверной.

База данных информационно-справочной службы «0811»  содержит самые последние данные и регулярно обновляется, а высококвалифицированные специалисты найдут ответ на любой вопрос.

База данных службы включает в себя множество разделов:

- информация развлекательного характера (кафе, бассейны, бани, санатории КР, репертуар кинотеатров, театров и т.д.);

- информация по автомобильному направлению (автомагазины, рынок запчастей, телефоны специалистов по оценке ДТП, аренда авто и т.д.);

- информация по обучению и развитию (вузы, школы, курсы, образование за рубежом, спортивные секции и т.д.);

- информация медицинского характера (больницы, стоматологии, аптеки, ритуальные услуги, санэпидемстанции, дилеры и дистрибьюторы лекарств, косметики и БАДов, лаборатории и т.д.);

- телефонный справочник;

- финансовая информация (курсы валют обменных бюро г. Бишкек и НБКР, архив курса валют НБКР, курс центральных банков стран СНГ);

- информация статистического характера

  и многое другое.

Информационно-справочная служба «0811» работает с 8.00 до 21.00 без выходных. Стоимость 1 минуты разговора составляет  20 сомов с учетом всех налогов.

Популярные новости
Бизнес