Компания inDriver проводит ребрендинг и меняет название на inDrive, трансформируясь в группу компаний и некоммерческих программ развития. Ее цель — сделать жизнь людей комфортнее и проще не только в сфере пассажирских перевозок, но и на других рынках, где тоже возможны прямые сделки по справедливым ценам.
В новом названии сохраняется преемственность, а также отразились обновленные миссия и ценности компании.
Из inDriver в inDrive
Начавшись в 2012 году как народный ответ несправедливому ценовому сговору служб такси в Якутске, inDriver превратился в сервис, через который пользователи совершают порядка 4 миллионов сделок в день по всему миру.
Приложение работает в 707 городах 47 стран пяти континентов и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок приложения Play Market и AppStore с суммарным значением в более чем 150 миллионов скачиваний.
По мере развития inDriver вышел за рамки пассажирских перевозок и развился в маркетплейс городских услуг, с помощью которого пользователи ищут работу, заказывают бытовые услуги, междугородние поездки, доставку и грузоперевозки. Наряду с совершенствованием существующих услуг компания будет выходить в новые стратегические сегменты — финтех, доставка еды, электронную коммерцию, а также развивать масштабные некоммерческие программы развития.
Independent Drivers (Независимые водители) — название группы в социальных сетях, сокращенно — inDriver. Новое название компании inDrive является сокращением от Inner Drive. Оно символизирует внутреннюю силу и драйв, заявленные в миссии компании — Challenging injustice (Бросая вызов несправедливости).
Бросаем вызов несправедливости
Ребрендинг — это не только и не столько внешние изменения, это новые смыслы и цели, новая миссия компании, ее ДНК.
Мы в inDrive считаем, что в работе важно иметь сильные нематериальные смыслы, которые дают энергию и мотивацию команде и укрепляют эмоциональную связь пользователей с брендом.
inDrive намерен системно искать рынки и сферы жизни, где сложились несправедливые, непрозрачные условия и предлагать альтернативные модели, масштабируя их по всей сети присутствия сервиса. Речь идет о рынках, где стоимость услуг определяется сложными алгоритмами и непрозрачными схемами, где, таким образом, она получается несправедливой. Мы считаем, что справедливой может быть цена, о которой пользователи договорились напрямую. И постараемся предоставить такую возможность как можно большему количеству людей в разных странах по всему миру.
Основываясь на своей миссии, компания и ее акционеры будут направлять все большие ресурсы на некоммерческие проекты в сфере IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта.
Ряд таких программ давно и успешно работают. Например, социально-образовательный проект BeginIT, позволяющий детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам получить начальное IT-образование.
Со временем число таких проектов будет расти, нам важно, чтобы доступ к услугам, образованию и другим возможностям для роста и развития был максимально справедливым.
People Driven
В основе первой глобальной рекламной кампании обновленного бренда inDrive лежит идея гуманизации технологий. В отличие от распространенного в отрасли использования машинных алгоритмов, приложение inDrive, работающее по модели peer-to-peer, не предполагает сложных алгоритмов и непрозрачных схем. Мы верим, что люди всегда могут договориться между собой напрямую, поэтому принцип «люди для людей» (people to people) останется неизменным. И отражен теперь и в слогане компании — People Driven («Люди рулят!»).