06:36
USD 89.47
EUR 96.56
RUB 0.97

Beeline – экоофис

Лидер телекоммуникационного рынка планомерно сокращает потребление бумаги в рамках внутренней социальной программы «Beeline-экоофис».
 
C 2011 года Beeline реализует внутреннюю социальную программу «Beeline-экоофис». В рамках нее, среди прочего, происходит планомерное снижение потребления бумаги в компании. Для этого были осуществлены ряд процессов. Большинство принтеров в офисах переведены на двустороннюю печать. Многие сотрудники отказались от бумажных визиток в пользу «визиток» в соцсетях, которые уже активно служат платформой для обмена бизнес-информацией. В компании введен электронный документооборот. В результате перехода на использование digital-ресурсов потребление бумаги значительно снизилось. Вследствие этого сократилось и количество макулатуры. За 2015 г. в компании было собрано и сдано на переработку всего 470 кг макулатуры. Это на 65 процентов меньше, чем в 2014 г., когда было собрано 1314 кг.
 
Кроме того, в офисах продаж и обслуживания Beeline появились терминалы, что серьезно сократило потребление бумажных бланков для приема платежей от клиентов. SIM-карты, за исключением выпускаемых для определенных акций, стали продаваться без дополнительной картонной упаковки.
 
«Эконаправление является одним из трех основных в социальной политике Beeline. Выбор данного направления соответствует природе наших услуг. Многие из них позволяют не тратить бумагу, а больше пользоваться смс, мобильным интернетом, электронными документами и прочими digital-инструментами. Мы – за то, чтобы начинать с себя, поэтому, в первую очередь, сами переходим на использование новых цифровых ресурсов. Приятно отметить, что в этом году результаты внутренней программы «Beeline-экоофис» показали хорошую динамику», – отметила директор службы по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.
 
В 2016 г. Beeline ожидает снижение использования бумаги почти на 20 процентов за счет завершения программы обязательной регистрации абонентов. Кроме того в этом поможет и продвижение мобильного приложения «Beeline.kg». Оно позволяет каждому клиенту самостоятельно узнать детализацию услуг, соответственно необходимость распечатки ее исчезает.
 
За дополнительной информацией – добро пожаловать на новый официальный сайт компании www.beeline.kg
 
Популярные новости
Бизнес