07:10
USD 88.85
EUR 94.92
RUB 0.96

MegaCom защищает абонентов от спама

В 2015 году компания MegaCom заблокировала около двух миллионов спам-сообщений. Благодаря активным действиям оператора клиенты MegaCom получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий. Компания MegaCom продолжает эффективную реализацию проекта «Стоп-СПАМ» по защите абонентов от мошеннических спам-рассылок на номера своих абонентов.

Вопросам защиты своих абонентов от распространенного в последнее время вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов абонентов, ведущий оператор связи уделяет особое внимание. Стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов MegaCom. Так, по итогам прошедшего года количество жалоб абонентов снизилось в несколько раз. Это стало возможным благодаря действующей системе фильтрации - SMS Firewall, которая блокирует отправку с подставных номеров. Напомним, для борьбы с массовыми рассылками сообщений, содержащих рекламу наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных и зачастую преступных предложений, в компании MegaCom с июля 2010 года внедрено специальное программное обеспечение, которое позволяет оградить абонентов от рекламного и мошеннического спама.

В сети MegaCom действуют также другие эффективные способы защиты от спама и мошенничества. Так, с помощью услуги «Черный список» отправителей нежелательных рассылок можно легко заблокировать. Подробнее о том, как защититься от спама и мобильных мошенников, компания предупреждает своих абонентов в специальном разделе на официальном сайте и реализует проект «Уроки мобильной грамотности».

Популярные новости
Бизнес