Лидер телекоммуникационного рынка Beeline запустил уникальное на рынке мобильное приложение MQA (Mobile Quality Analyzer), позволяющее клиентам строить сеть и улучшать качество услуг вместе с оператором. Этот инновационный инструмент поможет пользователям смартфонов быстро и просто сообщить о неисправности без обращения в call-center.
MQA (Mobile Quality Analyzer) – программа регулярного мониторинга клиентами голосовых сервисов и мобильного Интернета Beeline. Она позволяет сообщать о любых неполадках в работе сервисов компании в три клика. Таким образом, у абонентов исчезает необходимость звонить в call-center и ждать ответа оператора. Также MQA замеряет технические показатели услуг связи и мобильного Интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества согласно восприятию клиентов: доступность, непрерывность и скорость соединения. Данное приложение работает на смартфонах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3) и iOS (начиная с версии 8.1). MQA бесплатно для скачивания, трафик при использовании приложения не тарифицируется.
«С запуском инновационного приложения клиенты Beeline выходят на новый уровень общения с нами, помогая улучшить нашу работу. По сути, мы строим нашу сеть вместе – повышаем качество услуг согласно обратной связи абонентов. Это делает MQA еще одной значимой инициативой программы «Голос клиента». Мы слышим и ценим обращения наших клиентов, а MQA конкретизирует их, позволяя нам работать над решением конкретных технических задач, эффективнее устранять неполадки, – отметил и.о. генерального директора Beeline Андрей Золотарев. – MQA – новый уровень понимания реального клиентского опыта, новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений, новый шаг в работе телекоммуникационной отрасли республики».
Благодаря MQA клиенты могут видеть историю своих измерений и обращений в компанию. MQA удобно и просто управлять – пользователю понадобится лишь несколько раз нажать на экран, и данные сразу отправятся на обработку и анализ. Причем приложение предоставит всю необходимую техническую информацию для успешного решения запроса. После обработки обращения абоненту будет предоставлена обратная связь. В будущем планируется реализация автоматизированного ответа по сути проблемы.
MQA можно скачать по ссылкам: для Android, для iOS