15:14
USD 87.00
EUR 90.59
RUB 0.86

Beeline усовершенствовал услугу «Мобильный перевод»

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline усовершенствовал услугу «Мобильный перевод», которая позволяет переводить средства со своего баланса на мобильный счет другого клиента Beeline.

Услуга усовершенствована в рамках программы «Голос клиента», направленной на улучшение клиентского опыта. Необходимость в видоизменении озвучили журналисты на пресс-конференции с участием вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ «ВымпелКом Лтд.» Андрея Патоки, а также абоненты посредством звонков в контакт-центр.

Одним из нововведений стала возможность самостоятельного подтверждения перевода отправителем без участия получателя перевода. Таким образом, SMS-сообщение с кодом о подтверждении приходит на номер отправителя сразу после запроса о переводе средств на баланс другого абонента Beeline.

Кроме того, упрощен формат указания номера получателя. Если ранее было необходимо строго указывать полностью 10 знаков, то сейчас это можно сделать в любом варианте: с нулем в коде, без него, с кодом 996 или без него.

«Взяв курс на построение клиентоориентированной компании, мы не только предлагаем новые выгодные тарифы и услуги, совершенствуем нашу ценовую политику, но и совершенствуем те предложения, которые уже запущены на рынке. Подтверждением тому служат нововведения услуги «Мобильный перевод». Переводите средства на мобильный счет своих родных и друзей удобнее», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

С подробной информацией об услугах и тарифах Beeline можно ознакомиться на официальном сайте компании www.beeline.kg.  

Популярные новости
Бизнес