Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline призывает абонентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мобильных мошенников.
Beeline рекомендует:
• Не отвечать на подозрительные SMS-сообщения.
• Не перезванивать на незнакомые номера.
• Не перечислять средства на «благотворительность», если вам поступило сообщение с незнакомого номера.
• Не пополнять баланс незнакомых номеров.
• Не участвовать в сомнительных акциях и конкурсах, не имея подтверждения со стороны компании о проведении подобных инициатив.
• Уточнять любую подозрительную информацию у Beeline по номеру 0611 (звонок бесплатный).
• Если вы стали жертвой мошенников, позвоните в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 и сообщите о факте мошенничества. Компания примет возможные меры.
Самыми распространенными способами мошенничества являются звонки с предложением вернуть утраченные документы, звонки о несчастных случаях с родственниками и ложные сообщения о призах.
Напомним, абоненты Beeline могут уточнять информацию обо всех проводимых акциях, сообщать о фактах мобильного мошенничества в Центр поддержки клиентов по телефонам 0611 (звонок бесплатный) и 0612 (звонок платный) или оставить заявление в офисах продаж и обслуживания Beeline. Полученные данные о мобильном мошенничестве обрабатываются, и в случае подтверждения компания принимает меры по прекращению обслуживания номера мошенника в связи с нарушением законов КР и положений компании. Отметим, благодаря совместной работе специалистов Beeline и правоохранительных органов за 2014 год успешно обработано свыше 2 тысяч инцидентов мобильного мошенничества.
К сведению, на сайте сотового оператора в отчетах о корпоративной социальной ответственности размещены рекомендации по противодействию мошенничеству с использованием услуг сотовой связи.