02:14
USD 88.85
EUR 94.81
RUB 0.95

Какой сервис для продажи и покупки вещей выбирают бишкекчане

Топ-лист сайтов по версии компании M-Vector.

Компания M-Vector провела исследование о том, какое мобильное приложение пользователи чаще всего используют для приобретения товаров или услуг. 

Благодаря автоматизации процессов покупки и продажи в Интернете кыргызстанцы стали гораздо активнее пользоваться сервисами, которые упрощают возможность совершения сделки по телефону. Вне зависимости от возраста, товары в Интернете приобретают более 70 процентов бишкекчанок и наших соотечественников сильного пола. При этом самая активная возрастная группа «интернет-шопоголиков» – от 18 до 45 лет.

Примечательно, что приобретают в Интернете в основном автомобили, недвижимость и личные вещи, в том числе бытовую технику. Это и явилось предметом исследования, т.е. знание (TopofMind – респондент называет первое, что придет в голову), предпочтения и пользование современными торговыми онлайн-площадками.

Основным методом исследования был телефонный опрос (метод CATI). Объектом исследования компании M-Vector выступили 400 активных интернет-серферов.

Итак, на вопрос «Какие вы знаете сервисы для продажи вещей25 процентов пользователей назвали Lalafo.kg, 16 процентов - Diesel.elcat.kg, 7 процентов - Одноклассники, 27 процентов опрошенных затруднились ответить (ответы менее 5 процентов не приводятся).

Вопрос о знании приложений в разрезе «Автомобиль», «Недвижимость», «Личные вещи» разделил мнения интернет-пользователей.

Продажа транспортного средства у 24 процентов пользователей ассоциируется с Lalafo.kg, 18 процентов выбирают Diesel.elcat.kg, 13 процентов - Cars.kg и 18 процентов не смогли ответить.

Знания сайтов по продаже и покупке личных вещей разделились следующим образом: 49 процентов - Lalafo.kg, 16 процентов - Diesel.elcat.kg, 7 процентов - Instagram и 18 процентов затруднились ответить.

В категории «Недвижимость» сайт Diesel.elcat.kg стал лидером, получив 28 процентов голосов, Lalafo.kg – 15 процентов, затруднились ответить 37 процентов опрошенных.

Предпочтения респондентов, если перед ними будет стоять выбор только одного сайта для размещения объявления в категориях «Автомобиль», «Недвижимость», «Личные вещи». Ответы имеют следующую картину: в категории «Автомобиль» на первой позиции стоит Diesel.elcat.kg, второе место занял Lalafo.kg и на третьем - Cars.kg.

В сфере «Недвижимость» лидирует Diesel.elcat.kg, а Lalafo.kg и Facebook занимают почетные второе и третье места. Однако при продаже личных вещей лидирует Lalafo.kg,второе место у Diesel.elcat.kg и третье – у Instagram.

Ответы на вопрос «Какие сайты для продажи и покупки вещей вы используете чаще всего или пользовались за последние 3 месяца?» однозначно выявил тройку лидеров: Lalafo.kg, Diesel.elcat.kg и Instagram.

Также выяснилось, что пользователи более старшего возраста (после 35 лет) чаще выбирают Diesel.elcat.kg, а пользователи более молодого возраста - уже Lalafo.kg. Однако общая доля Lalafo.kg среди онлайн-сервисов по продаже и покупке вещей составляет 24,7 процента.

Актуализация и сбор данных по применению сервисов электронной коммерции однозначно простимулируют культуру «продавать легко и просто, без сложностей». С этой целью подобные исследования необходимо проводить с периодичностью раз в квартал.

Ознакомиться с возможностями сервиса из статьи можно по ссылке http://lalafo.kg/.

Популярные новости
Бизнес