Лидер коммуникационного рынка Beeline сообщает своим клиентам о продолжении отключения незарегистрированных абонентов от услуг связи и просит их срочно подойти в офисы продаж и обслуживания или официальные торговые точки.
Beeline напоминает своим клиентам о продолжении отключения держателей незарегистрированных номеров от услуг связи. Принимая во внимание, что подобных абонентов оказалось много, блокировка будет производиться частями. Компания также прекратила практику продажи сим-карт без заключения договора. Параллельно ведется информационная кампания по ситуации. Для того чтобы успеть персонализировать свой номер, а также для разблокировки следует обратиться в офисы продаж и обслуживания Beeline. Эта процедура бесплатна и проста. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, водительские права).
Преимущества зарегистрированного номера:
• защита от мошеннических действий;
• оперативная замена sim-карты и восстановление номера;
• возможность получения детализации своих вызовов;
• получение дополнительных услуг.
Напомним также, что согласно предписанию Государственного агентства связи операторы обязаны установить автоинформатор, который при попытке совершения исходящего вызова сообщает всем незарегистрированным абонентам о необходимости заключить договор. Клиентам Beeline в этом случае проигрывается звуковой файл: «Ваш номер заблокирован по причине отсутствия регистрации». Если Вы слышите этот текст, но ваш номер зарегистрирован, звоните: 0711. По этому же короткому номеру можно обращаться с любым вопросом о персонификации.
Чтобы узнать, зарегистрирован номер или нет, наберите на телефоне бесплатную команду *112#.
На официальном сайте www.beeline.kg вы можете найти необходимую информацию о регистрации и список мест с адресами, где можно ее пройти.