«Кыргызстан лидирует в странах СНГ по программе «Голос клиента», - рассказал сегодня на встрече с журналистами исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ «Вымпелком Лтд.» Андрей Патока.
По его словам, в нынешних условиях тяжело добиться лидерства на рынке мобильной связи. Для этого уже недостаточно установить большое количество вышек и станций. Современная экономика основывается на конкуренции. У человека всегда есть выбор, какому сотовому оператору отдать предпочтение.
«Лидерство - в сердцах наших клиентов. Во всех странах, где мы работаем, есть 4-5 операторов, которые борются за сердца и кошельки клиентов. Поэтому нам очень важно, чтобы наши услуги были популярны у наших абонентов. Кыргызстан идет впереди всех при реализации программы по улучшению показателей сервиса. Мы спрашиваем наших клиентов, довольны ли они нашим сервисом настолько, чтобы могли порекомендовать своим друзьям и родственникам», - комментирует Андрей Патока.
Напомним, что в декабре 2013 года сотовый оператор «Beeline – Кыргызстан» изменил систему работы с абонентами. Теперь все сотрудники работают по программе «Голос клиента». Одним из первых шагов стал перевод всех сотрудников Beeline на коммерческие тарифные планы. Благодаря отзывам самих сотрудников уже в первые месяцы работы по программе удалось выявить недостатки в работе. Сейчас на основании отзывов абонентов в компании принимаются решения о введении новых тарифных планов или услуг.
«Подобные программы мы реализуем во всех странах, где работаем. Но в Кыргызстане результаты воодушевляют. Мы проанализировали с ее помощью не только свою компанию, но и других сотовых операторов КР. За год с небольшим нам удалось с последней строчки рейтинга выйти в лидеры по работе с клиентами. Конечно, на этом останавливаться рано. Впереди еще большой объем работы. Совершенствоваться по программе «Голос клиента» можно безгранично. Вопрос удовлетворенности качеством продуктов компании можно рассмотреть с разных углов зрения. У нас всегда есть возможность спросить у клиента, заметил ли он изменения, совпали ли наши ощущения, решили ли мы его проблему. К тому же возможность вернуться к клиенту с вопросом, решили ли мы его проблему, резко повышает уровень его лояльности к нам. Мы хотим прийти к тому, чтобы нашим сервисом нравилось пользоваться всем категориям клиентов», - подчеркнул Андрей Патока.