08:47
USD 88.57
EUR 95.33
RUB 0.97

Beeline обучает школьников мобильной грамотности

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline запустил масштабный проект «Мобильная грамотность».

Социальный проект «Мобильная грамотность» на уровне группы компаний «Вымпелком Лтд.», в которую входит Beeline-Кыргызстан, был запущен еще в 2008 году. Сегодня Beeline в Кыргызстане возобновляет его реализацию. Цель проекта – повышение уровня мобильной грамотности населения.

Проект включает в себя несколько направлений: обучение школьников основам мобильной грамотности, конкурс на лучшее эссе, а также запуск тематической рубрики в СМИ. На этой неделе сотрудники Beeline начали проводить уроки мобильной грамотности для школьников с 5-го по 11-й класс.

Как сообщили представители сотового оператора, проект будет реализован в 45 школах по всей стране до конца года. На занятиях ученики узнают о развитии сотовой связи, преимуществах мобильности, полезных продуктах и услугах, упрощающих общение и связь с родными. Специалисты компании расскажут о том, как устроена сотовая сеть, как передается сигнал и осуществляется связь между абонентами. Важно, что во время занятий школьники получат практические советы, как пользоваться телефоном с максимальной пользой и не стать жертвами мошеннических действий.

Также Beeline предоставляет школьникам возможность проявить свой талант: уже объявлен конкурс на лучшее эссе на тему мобильной грамотности. За звание «мобильных грамотеев» смогут побороться ученики с 5-го по 11-й класс. Три лучшие работы будут отмечены ценными призами – мобильными девайсами. Определит победителей жюри, которое состоит из профессиональных журналистов, сотрудников Минобразования и представителей Beeline. Конкурс организован с целью информирования и просвещения, профилактики случаев мобильного мошенничества и формирования культуры использования мобильных телефонов среди пользователей.

«Мы осознаем важность информирования населения о мобильной грамотности и методах противостояния мобильному мошенничеству. Мы также наблюдаем низкую информированность о возможностях и услугах, упрощающих общение. Мы возобновляем наш проект, так как видим актуальность и практическую важность для наших абонентов. Уверены, что наша социальная инициатива привлечет особый интерес и поможет максимально использовать преимущества телекоммуникаций», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Также Beeline запустит спецрубрику «Мобильная грамотность» в СМИ. В ней оператор будет информировать о работе сотовой связи, защите от мобильного мошенничества, использовании различных полезных услуг и прочее.

Популярные новости
Бизнес