Теперь с 15 декабря 2015 г. все абоненты фиксированной связи Кыргызстана имеют возможность получить любую необходимую информацию, не выходя из дома. Достаточно позвонить с домашнего телефона по номеру 0811 и задать интересующий вопрос.
В связи с высоким темпом жизни и многообразием данных быстро получить необходимую информацию зачастую бывает очень трудно. Особенно если под рукой нет ни мобильного телефона, ни компьютера с выходом в интернет. По статистике спрос на услуги call-центров растет с каждым годом, однако предоставляемая информация не всегда является достоверной.
База данных информационно-справочной службы «0811» содержит самые последние данные и регулярно обновляется, а высококвалифицированные специалисты найдут ответ на любой вопрос.
База данных службы включает в себя множество разделов:
- информация развлекательного характера (кафе, бассейны, бани, санатории КР, репертуар кинотеатров, театров и т.д.);
- информация по автомобильному направлению (автомагазины, рынок запчастей, телефоны специалистов по оценке ДТП, аренда авто и т.д.);
- информация по обучению и развитию (вузы, школы, курсы, образование за рубежом, спортивные секции и т.д.);
- информация медицинского характера (больницы, стоматологии, аптеки, ритуальные услуги, санэпидемстанции, дилеры и дистрибьюторы лекарств, косметики и БАДов, лаборатории и т.д.);
- телефонный справочник;
- финансовая информация (курсы валют обменных бюро г. Бишкек и НБКР, архив курса валют НБКР, курс центральных банков стран СНГ);
- информация статистического характера
и многое другое.
Информационно-справочная служба «0811» работает с 8.00 до 21.00 без выходных. Стоимость 1 минуты разговора составляет 20 сомов с учетом всех налогов.