09:50
USD 89.43
EUR 97.22
RUB 0.97

Гостелеканал «ЭлТР» пригрозил судом независимому изданию «Политклиника»

Гостелеканал «ЭлТР» пригрозил судом независимому изданию «Политклиника». Об этом говорится в специальном выпуске телеканала.

Отметим, ранее телеканал показал сюжет, где указал, что при президентстве Садыра Жапарова на развитие энергетического сектора не было взято ни одного кредита. «Политклиника» назвала эту информацию ложью и со ссылкой на заявления официальных органов объяснила почему.

При этом в «ЭлТР» считают, что «Политклиника» в своем обзоре манипулировала сознанием людей посредством недостоверной информации и ввела граждан в заблуждение.

«Ожидаем, что сайт принесет извинение за нанесение ущерба репутации телеканала, в противном случае готовы подать в суд на них», — сказала корреспондент «ЭлТР».

В ситуацию вмешался руководитель пресс-службы администрации президента Дайырбек Орунбеков.

«Мы обращаем внимание на недостоверную информацию, касающуюся деятельности президента, и готовы уточнить ее. В этот раз недостоверную публикацию опубликовало издание «Политклиника». Так как информация касалась деятельности государства, для уточнения озвученной информации обратились в Минфин, Минэнерго и к представителям телеканала «ЭлТР». Пригласили также представителей сайта «Политклиника». К сожалению, последние не пришли на встречу», — написал на своей странице Facebook Дайырбек Орунбеков.

Он отметил, что в материале директор издания «Политклиника» Дилбар Алимова нарушила этику журналиста и принцип объективности, который предполагает изложение версий обеих сторон.

По его словам, издание должно было обратиться в Минфин и Минэнерго для уточнения информации, перед тем как утверждать, что при президентстве Садыра Жапарова были взяты кредиты от внешних доноров в сферу энергетики.

Популярные новости
Бизнес
26 февраля, понедельник
25 февраля, воскресенье