22:50
USD 88.81
EUR 95.39
RUB 0.96

Минимализм и стиль. Nokia впервые за 60 лет обновила свой логотип

Впервые за 60 лет компания Nokia обновила свой логотип — узнаваемый многими шрифт стал заметно более минималистичным. Об этом сообщается на сайте компании.

Исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк объяснил изменение логотипа желанием перезапустить бренд, так как многие видят в Nokia только как производителя телефонов — цитирует гендиректора Bloomberg.

компании Nokia
Фото компании Nokia

«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но Nokia не об этом. Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, что полностью отличается от устаревших мобильных телефонов», — сказал Пекка Лундмарк.

Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а знаковый синий цвет старого логотипа был заменен на диапазон цветов в зависимости от использования логотипа.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации потенциала сетей: раскрытия преимуществ в области устойчивости, производительности и доступности», — говорится в сообщении компании.

Одной из целей Nokia на ближайшее будущее является увеличение доли рынка в бизнесе компании, в том числе предоставление частных 5G-сетей компаниям и обслуживание поставщиков сетевого оборудования.

Популярные новости
Бизнес