Проблемы с «Мобильником». Техническая неисправность до сих пор не устранена

18:30, 08 февраля 2019, Бишкек - 24.kg , Татьяна КУДРЯВЦЕВА

ОсОО «Мобильник» не устранил технические проблемы по обмену данными по остаткам на электронных кошельках «Мобильник. Деньги». Об этом сообщается на официальном сайте банка «Бай Тушум».

В банке отмечают, что из-за этого не могут начать выдачу денег. В «Бай Тушуме» надеются, что «Мобильник» восстановит обмен в кратчайшие сроки. Только после этого будет возобновлена выдача денег, находящихся на электронных кошельках.

На прошлой неделе начались сбои в работе терминалов ОсОО «Мобильник». Из-за этого от его услуг отказались «Северэлектро», «Ошэлектро» и MegaCom. Позже о временном отказе работать с «Мобильником» сообщили Beeline, О!, интернет-провайдер «Акнет» и Бишкектеплосеть. Национальный банк следит за ситуацией. Об отзыве лицензии у ОсОО «Мобильник» речь пока не идет. 6 февраля руководство ОсОО «Мобильник» сообщило об устранении технической неисправности. Однако накануне в системе вновь произошел сбой.