The Guardian (Великобритания).Компании Facebook и Twitter присоединились к партнерской сети организаций СМИ на основе сервиса Google First Draft для улучшения процесса поиска и фильтрации данных.
Партнерская сеть должна поспособствовать совершенствованию процесса поиска информации, ее проверки с целью избежания публикации ошибочных данных. Кроме того, координация СМИ с очевидцами событий может улучшиться.
«Сеть поможет компании Facebook демонстрировать продукты, инструменты и сервисы, созданные для журналистов, а также обеспечить получение данных о том, как их улучшить. Мы хотим убедиться, что создаем возможности для изучения индустрии, и можем получать отзывы от журналистов»,— заявила представительница Facebook Айне Керр.
Уже более 20 организаций, среди которых Telegraph, New York Times, Washington Post, BuzzFeed News, присоединились к партнерской сети.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/09/14/n_9108467.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=all