«Синьхуа» (Китай). По данным доклада для китайских чиновников, лишь 59 процентов проданных Китаем через Интернет товаров являются «подлинными» или хорошего качества.
Получается, что остальные 41 процент — низкокачественные товары и подделки.
В докладе подчеркивается необходимость ускоренного улучшения законодательства в области электронной коммерции, а также улучшение надзора и разъяснение прав и обязанностей продавцам. Это необходимо в связи с ростом онлайн-ритейла в Китае на 40 процентов за 2014 год до $441,8 миллиарда.
Китай пытается защитить потребителей в этой сфере, в 2014-м 77,8 тысячи человек подали жалобы после онлайн-покупок, рост по сравнению с 2013-м составил более 350 процентов.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/03/n_7842797.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=all