«Экспресс К» (Казахстан). Его сотрудники готовы за хороший гонорар организовать провокационное соблазнение жены или мужа, чтобы доказать их склонность к адюльтеру.
Агентство предпочитает «холодные» продажи, когда потенциальным клиентам напрямую предлагают услугу. Менеджерами выступают две девушки с соблазнительной внешностью, которые каждый вечер проводят в одном из лаунж-баров столицы.
– Испытание верности – одно из популярных реалити-шоу на западном телевидении, – говорит представитель агентства, назвавшаяся Камилой. – Однако такая услуга востребована и в Астане. Чаще всего наши клиенты оговаривают, что мы обязательно должны добиться соблазнения их второй половины. Просто эти люди не хотят чувствовать себя виноватыми в разрыве. А так получается, что им изменили и их совесть чиста. Будто это они оказались жертвами!
– И сколько стоит такая услуга?
– Наши гонорары начинаются от $5 тысяч. От клиента требуется предоставить максимум информации об объекте: какие заведения посещает, как выглядит, что слушает. Мы подбираем актера или актрису, соответствующих вкусу заказчика. Спектакль продолжается до тех пор, пока клиент не решит, что измена произошла. Допустим, кого-то может устроить уже то, что жена (или муж) дал «живцу» номер своего мобильника.
– А бывали в вашей практике очень стойкие объекты?
– Таких случаев почти не было, ведь каждый человек хочет ощущать себя желанным. Был случай, когда наш актер так увлекся, соблазняя жену одного клиента, что влюбился в нее. Они стали жить вместе. Клиент высказал нам претензии, и мы вернули ему деньги. А актера, разумеется, уволили. Кстати, позже он расстался с женщиной, которая оказалась многодетной матерью. А одна клиентка специально спровоцировала измену своего бойфренда, чтобы выпросить у него деньги на шикарную иномарку. Он чувствовал себя виноватым, поэтому тут же приобрел ей новенький «Порше».
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=107036