ГРС намерена заключить договор с другим финансовым учреждением, чтобы снизить очереди в кассах «РСК Банка». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что 4 апреля «РСК Банк» ввел новую программу, в связи с чем процесс обслуживания населения в регистрационных отделениях ГРС значительно замедлился. Образовались большие очереди, неудобства и массовое недовольство граждан.
Руководство Государственной регистрационной службы неоднократно обращалось в банк, чтобы решить проблему, но обслуживание не ускорилось.
Так, согласно заключенному соглашению между ГРС и «РСК Банком» 23 апреля 2014 года, служба направила предупредительное письмо о возможности заключения соглашения с другими банками. Руководство ГРС провело встречу с представителями Центрального казначейства Министерства финансов КР и Национального банка.
В настоящее время рассматриваются предложения других банков с учетом стоимости, разветвленности и других возможностей для размещения дополнительных кассовых пунктов.