18:33
USD 68.90
EUR 80.95
RUB 1.04
Бизнес-инфо

MegaCom: Как эффективно проводить конкурсы в соцсетях

Старший специалист по интернет-проектам компании MegaCom Асель Абыкеева поделилась практическими советами на тему «Как проводить конкурсы в социальных сетях» на ставшей уже традиционной встрече Клуба маркетологов* г.Бишкека.

Асель поделилась своим опытом проведения различных конкурсов, предостерегла слушателей от «призоловов», акцентировала внимание на юридических правилах и других условиях ряда соцсетей. Неподдельный интерес у слушателей вызвали онлайн-викторина в честь 8-летия компании MegaCom, победитель которой стал обладателем мобильного телефона Samsung S3, конкурс «MegaПрогноз», приуроченный к чемпионату мира по футболу-2014, а также различные фотоконкурсы. Спикер с удовольствием ответила на многочисленные вопросы собравшихся о механизме привлечения интереса пользователей к конкурсу, а также о процессе выбора победителей.

«Социальные сети являются уникальной площадкой, которая позволяет узнать предпочтения клиентов, а также предоставляет возможность оперативно собрать информацию и получить обратную связь. За все время присутствия в социальных сетях сотовый оператор провел среди своих подписчиков более 200 конкурсов, организовал более 100 специальных мероприятий», - делится старший специалист по интернет-проектам Асель Абыкеева.

*Клуб Маркетологов г.Бишкека основан 5 июня 2013 года и объединяет более тысячи участников. Его заседания проводятся более 10 раз в месяц в различных форматах: встречи с открытыми докладами, внеочередные встречи с интересными спикерами, маркетинговые игры, постоянно действующие семинары по таким темам, как PR, продажи, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, брендинг и SMM. Также клуб собирается для просмотров маркетинговых фильмов и вебинаров. В ближайшее время запустятся встречи клуба на кыргызском языке.

alt

Бизнес